Непрестанно молится Тебе обещаю мой Боже,
Ведь в общении с Тобой обретаю я мир и покой..
И ничто единение с Тобой заменить мне не сможет,
Я страдаю и радуюсь только с Тобой, лишь с Тобой..
В благодарности сердца к Тебе воззову на коленях,
Не достоин Тебя я.. но ты на меня посмотрел,
Не с упреком взглянул.. а с безмолвным и нежным смиреньем,
Среди мира и грязи меня для Себя рассмотрел...
Я иду спотыкаясь и в кровь разбиваю я ноги,
Вновь и вновь ошибаюсь не слушая речи Твои,
Мой Господь не оставь.. сохрани на тернистой дороге,
Без Тебя не помогут мне в мире заслуги мои...
Без Тебя не могу я идти.. сил не хватит.. я знаю..
Без Тебя я ничто не могу.. я лишь пар на земле...
А с Тобой я без страха на небо в надежде взираю,
И я смысл обретаю в Тобой сохранённой судьбе
Будут трудности в жизни я знаю.. но дай что есть силы,
Мне вставать и опять за Тобою в смиреньи идти..
Мне однажды слова Твои душу так нежно согрели,
И я смог в покаяньи спокойствие сердцу найти...
Как прекрасно идти за Христом, чрез преграды и терни,
Как прекрасно познать всю любовь что мне Богом дана...
И войти в Отчий дом оказавшись смиренным и верным,
И я с Богом иду и дорога есть только одна...
Только путь за Христом не взирая на боль и страданья,
На обиды, невзгоды, прощая прощенье просить..
Я дойду в небеса прилагая для веры старанье,
И там буду я вечно хвалу для Христа возносить
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.